Планета-близнец Венеры найдена на орбите вокруг тусклой звезды

Такая ситуация привлекает большой интерес астрономов, и исследования Kepler-1649b будут продолжены: очевидно, они дозволят лучше понять некоторые факторы, которые сделали и нашу Венеру такой непохожей на Землю, негостеприимной планетой. Новая для человечества планета удалена от нас на двести девятнадцать световых лет и обращается вокруг звезды Kepler-1649.

Пару лет назад в рамках миссии «Кеплер» были найдены еще 4 планеты в системе Kepler-150 — Kepler-150 b, c, d и e. Она имеет сравнимый с Землей размер и плотность, но атмосфера данной планеты сходна на венерианскую. Такая узкая орбита означает, что поток энергии от родительской звезды, достигающий планеты, оказывается приблизительно в 2,3 раза больше, чем достигающий Земли поток солнечной энергии.

«У Венеры, для сравнения, этот показатель составляет 1.9», — говорят ученые.
Это говорит о том, что на поверхности планеты наблюдаются приливные силы, способные провоцировать не только лишь землетрясения, однако и попадание магматических пород на поверхность, а кроме этого существенные перепады температур, особенно внутри. Они краснее и тусклее, однако в их зоне обитаемости присутствуют планеты, схожие больше на Венеру, нежели на Землю. Невзирая на практически те же размеры и плотность, она окутана необыкновенно густой ураганной атмосферой, под которой действуют активные вулканы, — все это делает на Венере мощнейший парниковый эффект, поднимая температуру выше 450 °C. Kepler 1649b, обнаруженный при помощи космического телескопа «Кеплер», вращается вокруг красного карлика, в 5 раз наименьшего по диаметру и значительно не менее холодного, чем Солнце.

Астрофизики отыскали двойника Венеры у отдаленной звезды Млечного пути.

Исследование обнаруженного объекта продемонстрировал, что открытие занимает промежуточное положение между Венерой и Землей. Она состоит из водяного пара и метана.

Двойник Венеры вращается вокруг красного карлика, находящегося в решительной стадии развития.