Сейчас видеохостинг не только лишь изменил принципы размещения рекламы, однако и хочет строже проверять видеоблогеров: до того как позволить размещать рекламу, администрация YouTube проверит контент кандидата.
7 апреля нынешнего 2017-ого, 14:10 YouTube меняет правила оплаты за просмотры для отсеивания нехороших пользователей.
Отмечается, что новшество не коснется каналов, у которых менее 10 тыс. просмотров, однако которые уже зарабатывают на размещении рекламы. В YouTube считают, что введение этото порога даст им возможность собрать достаточную информацию о канале, чтобы узнать, является ли он легитимным.
«Через несколько недель мы запустим процесс рассмотрения заявок создателей, которые хотят присоединиться к партнёрской программе YouTube». После того, как канал соберёт 10 тыс. просмотров, YouTube оценит его на предмет соблюдения правил сервиса. Сейчас компании довелось ужесточить правила из-за инцидента, когда большие рекламодатели отказывались размещать рекламу на хостинге и на иных платформах Google, так как их объявления попадали в ролики на такие темы, как, например, экстремизм и национализм.
Введенные администрацией YouTube ограничения будут выступать своеобразным гарантом того, что заработок смогут получать только те авторы, которые соблюдают установленные сервисом правила.
До этого YouTube принимала в партнерскую программу всех желающих. Рекламодатели отказались от размещения рекламы на видеохостинге из-за того, что их объявления стали появляться на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другими запрещенными материалами.
Для всех пользователей YouTube сохраняется возможность монетизации видео через баннерную рекламу Google Adsense. Это позволило YouTube стать крупнейшей видеоплатформой в глобальной сети, указывает The Verge.