В Российской Федерации разработаны правила легализации изменений в конструкции автомобиля

В Российской Федерации разработаны правила легализации изменений в конструкции автомобиля

ПОДЕЛИТЬСЯ

В частности, идет речь о внедорожниках с дополнительным — например, газобалонным — оборудованием.

Напомним, что скандал вокруг данной темы разгорелся, когда работники ГИБДД прямо на трассах начали воспрещать эксплуатацию машин, в конструкцию которых были внесены изменения. Вначале требовалось обратиться в лабораторию за предварительной технической экспертизой о том, что такие изменения в принципе вероятны. Для обладателей машин с ГБО также нужен документ, подтверждающий позитивные результаты проверки безопасности конструкции.

Внесенные в конструкцию машины изменения «откатывать» назад не нужно — можно ехать в ГИБДД с тем, что есть.

Подготовлен регламент по внесению изменений в конструкцию эксплуатируемых транспортных средств.

До этого в некоторых отделениях ГИБДД от собственников машин добивались сперва привести автомобиль в начальный вид Госпошлина за заключение будет составлять 800 руб.

Новый регламент установил один порядок для всех.

Госпошлина за согласование — восемьсот руб. Следующий этап — это визит в автосервис, чтобы снова внести изменение в конструкцию и получить об этом документ. Но сумма не учитывает остальные обследования, которые могут обойтись владельцу автомобиля в десятки тыс. руб., отмечает издание. Документ регулирует только этап общения водителя и инспекторов ГИБДД, которые до этого самостоятельно решали, в каких случаях отказать шоферу и какие документы требовать. В случае его принятия, будет установлен единый порядок общения с сотрудниками ГИБДД — прежде они сами решали, какие документы потребовать с водителя, а время от времени попросту отказывались ставить доработанный автомобиль на учет. Машину должны осмотреть за двадцать минут.

ПОДЕЛИТЬСЯ