Североамериканская технологическая компания Apple осуждает швейцарского производителя часов Swatch в плагиате — швейцарцы, как уверены в руководстве «яблочного» гиганта, позаимствовали рекламный слоган Apple — фразу «Think Different». В данном оповещении было требование о том, чтобы запретить производителю часов использовать новый девиз в рекламной компании. Похожая функция Apple Pay применяется в часах компании Apple.
До того, как обратиться в административный суд Швейцарии, Apple подавала жалобу в Швейцарский федеральный вуз интеллектуальной собственности, но там ее отклонили. Эти часы рекламируются со слоганом «Tick Different». В данной инстанции компании отказали, поэтому руководство Apple намерено подать в суд.
Североамериканская компания Apple собирается судиться с брендом Swatch.
По утверждению руководителя Swatch Ника Хайека, это совпадение, а новый рекламный слоган — развитие популярной с 80-х годов предыдущего века маркетинговой концепции Always different, always new («Всегда различные, всегда новые»). Что, впрочем, не смущает обвиняющую сторону — начальники Apple убеждены, что фраза «Tick Different» ассоциируется с «яблочным» слоганом у большей части когда-либо слышавших его людей.
Слоган Think different был создан рекламным агентством TBWA\Chiat\Day в 1997-ом году.
C точки зрения грамматики, не менее правильным был бы вариант «think differently», но Джобс настоял на применении прилагательного «different» по аналогии с словосочетаниями «think victory» («думай о победе») либо «think big» («думай по-крупному»).
У компании Swatch есть часы с NFC, предназначенным для бесконтактной оплаты.
Уполномоченные швейцарской компании опровергают выдвинутое в их адрес обвинение и сообщили, что слоган, использовавшийся с 1980 года «Always different, always new», приняли решение обновить.
Кроме этого, Swatch лишила Apple права применения слова «iWatch», когда та планировала выпускать часы.