Ученые узнали, что предки динозавров ходили на четырех ногах

Первые их уполномоченные, как оказалось, в основном напоминали крокодилов, чем птиц.

Соавтор исследования Кен Ангельчик из Филдсовского музея естественной истории в Чикаго обозначил, что хоть ученым и не нравится высказывание «недостающее звено», однако телеократер — это как раз недостающее звено между динозаврами и их общим с крокодилами предком. Только после этого динозавры разделились на две группы, представляющие собой предков крокодилов и птиц.

К таким выводам ученым помог прийти анализ останков архозавра Teleocrater rhadinus, который жил не менее 245 млн. лет назад.

Международной группе ученых удалось выяснить, как выглядели первые динозавры.

Новое исследование представлено на страницах журнала Nature. Стоит обозначить, что данные останки были найдены еще в 1930-х годах, но пристальное внимание профессионалов они привлекли только теперь. Оказалось, что у ящеров были двухметровые хвосты и 4 лапы, на которых они передвигались.

Буквально недавно другая группа учёных пришла к выводу, что крокодилов, по всей вероятности, напоминали и первые предки всех сухопутных млекопитающих.

Только в нынешнем году, когда нашелся практически полный скелет Teleocrater rhadinus, ученые поняли, с чем имеют дело. Это существо стало недостающим элементом эволюции динозавров на Земле.