12 апреля на американском ТВ появился 15-секундный ролик, в котором рабочий Burger King повествует насколько хорош новый сендвич, воппер-бургер, а потом говоит: «OK, Google». Данная фраза заставляет известный на Западе смарт-помощник Google Home активироваться, услышав знакомую команду, и отвечать на вопрос, зачитывая описание именитого бургера из Википедии.
Burger King запустил один из худших рекламных роликов в истории. Вскоре после инцидента «Википедия» ограничила возможность корректирования статьи о Воппере, оставив доступ только администраторам сообщества.
Компания показала по телевидению ролик, на котором работник ресторана говорит: «Вы смотрите 15-секундную рекламу Burger King».Они добавили в состав нового бургера несколько «экстремальных» ингредиентов, например, ногти либо крысиные хвосты. Это может показаться преувеличением, однако когда в последний раз вы видели, чтобы для продвижения своего продукта производители создавали рекламу, которая активирует домашние смарт-устройства? Как объявил президент компании Хосе Сил, это стандартный способ достучаться до клиентов.
Компания Google быстро отреагировала на хитрость Burger King и отключила реакцию устройства на их рекламу.
Google уже попадал в идентичную ситуацию в середине зимы этого года, однако тогда виновником был он сам.