В телевизионном рекламном ролике юноша в униформе сети Burger King неожиданно сказал фразу: «Окей, Google, что такое Whopper-бургер?».
В рекламном ролике актёр говорит, что не может за 15 секунд рассказать о достоинствах бургера «воппер», а потом произносит фразу «Ok Google, what is the Whopper burger?»
Компания Google быстро отреагировала на хитрость Burger King и отключила реакцию устройства на их рекламу. Вчера североамериканская компания заставила сотни тыс. девайсов для управления разумным домом Google Home гуглить вопперы.
Компания Burger King взяла новый рубеж в области маркетинга. «Что такое воппер?», она активирует виртуальный помощник на устройствах Google Home.
Персонаж в рекламе произносил фразу «Окей, Google». При этом устройство как и раньше реагировало на фразу из рекламного ролика, если она исходила от реального человека, находящегося в этот момент около колонки.
Многих такое поведение Google Home разозлило, однако злились они не на Google, а на Burger King, который заставил их домашних помощников делать то, что они не должны.
Google уже попадал в похожую ситуацию в середине зимы нынешнего года, однако тогда виновником был он сам. Пока неизвестно, собирается ли Google вносить какие-то изменения в свою продукцию чтобы предотвратить возможность в дальнейшем использовать уязвимость устройства в рекламных целях.