NASA обнаружило условия жизни на спутниках Юпитера и Сатурна

Профессионалы NASA пришли в выводу, что, что «наиболее подходящими местами» для поиска внеземной жизни являются спутник Юпитера Европа и спутник Сатурна Энцелад, передает CNN.

К такому выводу профессионалы пришли, основываясь на данных о подледном океане Энцелада. Ученые обнаружили, что там идут реакции, нужные для зарождения микробов.

До этого зонд «Кассини» зафиксировал на Энцеладе наличие водорода. Ученые считают, что он мог появиться в итоге гидротермальных реакций на дне океана. На планетах, на которых, по мнению ученых возможна жизнь, может быть вода. Значит, в глубинах спутника Сатурна нарушено термодинамическое равновесие. «Кассини» нашел водород в струе, извергаемой из недр спутника потоков, молекулярный углерод и углекислый газ.

Водород и углекислый газ могут быть проявлением тепловых процессов, проходящих в глубинах океана Энцелада.

Работники космического агентства NASA обнаружили на спутнике Сатурна условия приемлемые для существования жизни.

Зонд «Кассини» путешествует в космосе уже 20 лет.

«Сейчас мы очень близки к тому, чтобы объявить конкретные места, где сформированы условия для появления жизни», — проинформировал в интервью Томас Цурбухен, руководитель научного директората НАСА. Кольца Сатурна он начал изучать осенью прошедшего года.

Ученые «Кассини» в собственных трудах проинформировали, что на Энцеладе есть химическая реакция, которой может питаться жизнь.

Стоит обозначить, что до этого ученые говорили о наличии на Энцеладе соединений водорода.

Cassini продолжает собственный космический полет на протяжении уже практически 20 лет. Его диаметр составляет всего 504 километра. Как отмечают в НАСА, горючее аппарата на исходе и уже в 2016 году он закончит миссию. Примечательно, что Энцелад всегда повернут к Сатурну одной стороной.