Система «Платон»: первые результаты и основная статистика

Система «Платон»: первые результаты и основная статистика

ПОДЕЛИТЬСЯ

Добавим, вначале тариф собирались поднять вдвое, он составил более бы 3,06 руб. за один км дорог. С этого момента владельцы 12-тонных фургонов будут платить не 1,53 рубля, а 1,91 рубля за каждый пройденный километр федеральной дороги. Тогда решением премьера Дмитрия Медведева был установлен льготный тариф 1,53 рубля до 1 марта 2016 г.

«Прогнозные поступления в дорожный фонд от системы „Платон“ с учетом продления льготного тарифа составят практически 10% от объема средств, выделяемых на ремонт, капремонт и содержание федеральных трасс», — проинформировали RNS в Росавтодоре. Поступления от «Платона» составят практически 10% от средств, которые будут выделены в нынешнем году на ремонт, капремонт и содержание федеральных трасс (248 млрд рублей). «Подписанным постановлением коэффициент 0,82 заменяется на коэффициент 0,51». Согласно решению от 24 марта, размер платы проиндексирован на 25% и составляет 1,9 рубля за километр. Сейчас километр пути обойдется дальнобойщикам в 1,90 рубля.

Тариф «Платона» с момента запуска системы 15 ноября позапрошлого года составлял 1,53 руб./км.

По результатам встречи премьера с грузоперевозчиками также было решено, что дальнобойщики сами будут выбирать федеральные дороги для ремонта за счет сборов «Платона».

Указанную сумму по итогам опроса собственников и водителей фургонов решено направить на ремонт выбранных ими дорог, информирует echospb.ru.

В четверг Минтранс Российской Федерации и Общероссийский народный фронт открыли на интернет-сайте «Карта убитых дорог» голосование для определения проблемных участков федеральных трасс.

Государственная система «Платон» была введена 15 ноября 2015-ого года. Ее цель — восполнить вред, который наносят трассам грузовые автомобили массой свыше 12 тонн.

ПОДЕЛИТЬСЯ