В подкапотном пространстве у экстремального купе установлен 6,2-литровый восьмицилиндровый модернизированный мотор Hellcat, мощность которого составляет 840 л.с.
Мотор работает вместе с доработанной 8-ступенчатой автоматической КПП, которая обеспечивает на 18% больше тяги на ведущих колесах. «Выстреливает» модель с 0 до 96 км/ч всего за 2,3 секунды.
В сравнении с обычным Dodge Challenger SRT версия Demon легче на 90 кг.
Под крышкой капота Challenger SRT Demon установлен модернизированный 6,2-литровый Hellcat V8 с 850-сильной отдачей и 1044 Нм крутящего момента. Как выяснилось, это первая в мире серийная машина, которая смогла проехать в процессе разгона дистанцию в 89 см на одних задних колесах. В заключительном случае мотор работает на гоночном высокооктановом горючем.
На текущий момент в салоне машины установлено только сиденье водителя, но при желании можно будет установить и очередное для пассажира.
Естественно, чтобы соответствовать силовым амбициям, у Dodge Challenger SRT Demon перенастроена подвеска и доработана управляющая электроника, которая дает возможность выбирать оптимальные алгоритмы работы для различных режимов движения.
К слову, сиденья производитель по мере необходимости возвратит на место — они считаются опцией, которая оценена в 1 доллар за каждое кресло.
Компания проинформировала, что производство Dodge Challenger SRT Demon начнётся летом 2017 года, а поставки клиентам — осенью. Начиная с этого лета, компания Dodge выпустит только 3 000 экземпляров «Демона» для рынка Америки и еще три сотни — для канадских клиентов.