Яйца динозавров обнаружили в Аргентине

Ученые обнаружили феноменальную находку на юге Аргентины в провинции Неукен неподалеку от поселения Агуада-Сан-Роке. Об это информирует агентство Теlam.

Гнездо динозавров с яйцами, возраст которых составляет 70 млн лет обнаружили на юге Аргентины. Это несомненно поможет сохранить зону, в которой стабильно находят останки старинных животных и динозавров.

Яйца сохранились в хорошем состоянии благодаря тому, что в том месте когда-то было болото, которое после этого покрылось вулканическими отложениями. Местный пастух сказал о том, что наткнулся на таинственное гнездо, в котором лежалее немалых размеров яйца. Как отмечают специалисты, исследуя эмбрионы, удалось сделать анализ эмбриональной кожи и зубов.

По утверждению Клаудии Негра, в этих местах довольно часто находят останки старинных животных, она считает, что это послужит толчком к созданию парка палеонтологических находок, в котором ученые смогут заняться их исследованием, оставив после себя немалый опыт.

Как поведала Делья Негра, в данной провинции часто находят гнезда динозавров и останки животных, которые разоряли эти гнезда. Власти Неукен собираются открыть палеонтологический парк для туристов, чтобы привлечь внимание к городу и обеспечить местных граждан сотрудниками кое-где.