Китайско-шведский электромобиль получил мотор в 1306 л.с

Китайско-шведский электромобиль получил мотор в 1306 л.с

ПОДЕЛИТЬСЯ

Инженеры Koenigsegg и Qoros разработали новый электрический суперкар. В создании автомобиля также учавствовал шведская компания Koenigsegg.

Основу кузова K-EV составляет углепластиковый монокок, а под закрывающими его наружными панелями проходит воздух — якобы с целью улучшения аэродинамических характеристик и управляемости. Концептуальный автомобиль на 100% рассекречен, однако, данные о мощности четырех его моторов заметно разнятся: согласно информации одних источников, его силовая установка развивает 870 «лошадок», а, к примеру, печатное издание CarNewsChina передает о 1 306 «лошадей».

Суммарная мощность мотора внутреннего сгорания и 3-х электромоторов тут равна 1306 «лошадок», что практически на 200 лошадиных сил менее, чем у Regera. При всем этом максимальная скорость доходит 264 км/ч. Запас хода без подзарядки составляет приблизительно 480 км при наличии батареи на 107 кВт/ч. Дизайн автомобиля также изготовлен в непривычном стиле — вертикальная оптика со множеством элементов, сложные линии кузова и капот с прозрачным элементом. Ранее до этого предоставили информацию, что версия Qoros K-EV получила углепластиковый кузов со светодиодной оптикой и асимметричными дверьми. Передняя пассажирская может открываться и как обычная дверь, и сдвигаться вверх, а задняя — только сдвигаться.

Не исключается, что в дальнейшем прототип может получить серийную версию.

Автомобиль будет приводиться в движение электрической установкой из 3-х электромоторов с деталями супекара Koenigsegg Regera.

Ранее стало известно, что китайско-израильского производителя автомобилей Qoros ожидает серьезная реструктуризация. Первое — NEV (New Energy Vehicles) -займется разработкой общедоступных по цене электромобилей, 2-ое - Mobility — изысканиями в области систем автономного вождения.

ПОДЕЛИТЬСЯ