Москвичка подала в суд из-за «философии» iPhone

Москвичка подала в суд из-за «философии» iPhone

ПОДЕЛИТЬСЯ

Жительница столицы обратилась в суд, требуя вернуть ей деньги за смартфон iPhone 6s и выплатить компенсацию в объеме 100 тыс. руб. за «моральные страдания», которые ей довелось перенести в период пользования «несовершенным телефоном».

Сообщается, что iPhone 6s обошёлся пострадавшей в 65 тыс. 800 руб. Например, ей не удалось передать данные через Bluetooth и настроить гаджет без инструкции.

В иске 28-летняя «пострадавшая» объяснила, что в магазине консультант посоветовал ей приобрести «самый совершенный телефон на планете» iPhone 6s, так как он отвечает всем нужным условиям современного пользователя. Так же девушка не смогла на 100% настроить телефон, так как в комплект к телефону не прилагалась инструкция по применению в бумажном виде. Только потом она узнала, что ей нужен компьютер с программой синхронизации от Apple — iTunes. Она не смогла со старого телефона перенести контакты и иные главные личные данные.

До этого она пользовалась телефонами Самсунг и HTC — с ними схожих недопониманий не происходило.

Печатное издание объясняет, что ограничение на передачу файлов по Bluetooth и потребность программы iTunes для синхронизации являются родовыми особенностями телефонов марки Apple и их ОС iOS. А от бумажных инструкций компания Apple отказалась, пояснив это необходимостью беречь леса.

Ограничения возмущали людей еще со времен первого телефона компании — iPhone 2G в 2007.

ПОДЕЛИТЬСЯ