НАСА опубликовало фотографии приблизившегося к Земле астероида

Спешим вас успокоить, что этот космический объект Земле не грозит: он пролетит мимо нашей планеты на расстоянии около 1,8 млн. километров, что приблизительно в 4,6 раза больше расстояния от Земли до Луны.

Ученые в NASA получили и опубликовали радарные изображения летящего к Земле астероида 2014 JO25. Изображение размещено на странице космического агентства в Твиттер. При всем этом профессионалы уверяют, что для нас небесное тело имеет нулевой уровень опасности.

По форме астероид оказался похож на гантелю либо сапожок, подчеркнули в NASA.

У астероида бинарная структура — два камня соединены между собой шееобразной перемычкой. На фото можно увидеть плоские грани космического объекта и вогнутость.

По утверждению астрономов, небесное тело будет хорошо видно с Земли даже в небольшие телескопы.

Астероид, который получил название JO25, был открыт в конце весны 2014-ого.

Напомним, 2014 JO25 входит в список потенциально рискованных для жизни на Земле космических объектов. Диаметр его большего полушария примерно равен 620 метрам. При всем этом его можно будет увидеть даже в любительский телескоп. В следующей раз этот объект подлетит к Земле через 500 лет.

Если бы похожий астероид столкнулся с ней, то, по предположениям ученых, был бы на все 100% разрушен один из материков, даже если бы астероид упал в океан, информирует echospb.ru.