Ученые: Употребление свекольного сока омолаживает мозг

Употребление свекольного сока перед занятиями спортом помогает омолодить мозг и улучшить его работу. Совсем скоро ученые планируют продолжить работу по изучению омолаживающих свойств свекольного сока в не менее масштабных испытаниях. Все это способствует выработке организмом молекул моноокиси азота, которые влияют на расширение и сужение сосудов. При всем этом перед зарядкой ученые советуют пить свекольный сок. К такому выводу пришла группа американских ученых из университета Уэйк-Форест, говорится в статье, опубликованной в журнале Gerontology. По его словам, позитивное воздействие на мозг физических упражнений понятно довольно давно.

Джек Реджески, который работал над вопросом омолаживающего действия сока, утверждает, что в нем находится огромное количество витаминов, нутриентов, микроэлементов, нитратов и соединений азота. Ученые обнаружили, что подобное свойство свекольного сока помогает людям переносить кислородное голодание в горах, а кроме этого улучшает самочувствие гипертоников.

Профессионалы считают, что это можно исправить.

По его словам, данный факт подтверждается результатами маленького исследования, в котором приняли участие 26 мужчин и женщин старше 55 лет. 2-ой половине предлагали обычную подкрашенную воду со вкусом свеклы, а еще похожие физические упражнения.

В процессе опыта ученые наблюдали за работой мозга участников с помощью МРТ, отслеживая изменение активности его клеток, а еще то, какие связи между ними формировались. Но у тех добровольцев, которые пили настоящий свекольный сок, активность нервных клеток в тех частях мозга, которые отвечают за движение конечностей, увеличилась до значений, которые наблюдаются у здоровых людей в возрасте от 30 до 35 лет.