За неделю в управление Роспотребнадзора по Калининградской области пожаловался 41 клиент

За неделю в управление Роспотребнадзора по Калининградской области пожаловался 41 клиент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом информирует pr-служба ведомства.

Устных обращений поступило 348, письменных — 160.

Как правило они связаны с нарушениями в сфере торговли, финансового рынка, связи, жилищно-коммунального хозяйства.

В первом квартале года в Управление Роспотребнадзора по Курганской области поступило 346 обращений граждан с жалобами на нарушения их прав как покупателей. В сфере услуг пользователи, как правило, обращались по задачам защиты их прав в сфере: жилищно-коммунальных услуг — 33 обращения; бытового обслуживания населения — 33 обращения; услуг связи — 21 обращение медицинских услуг — 12 обращений транспортных услуг — 10 обращений; деятельности на экономическом рынке — 8 обращений. Основаниями для проведения административных расследований и внеплановых проверок стали 73 обращения (13%).

Специалистами Управления осуществлялось участие в судебной защите в части подачи исков в защиту прав жителей и подготовки и дачи заключений в судах по искам в защиту прав покупателей, всего подготовлено и направлено 28 исков в защиту прав определенных жителей и дано 32 заключения в суде в поддержку позиций покупателей. В одном случае материалы направили в правоохранительные органы.

ПОДЕЛИТЬСЯ