Mail.ru Group инвестирует $100 млн в разработчиков игр

Mail.ru Group инвестирует $100 млн в разработчиков игр

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как докладывают разные русские издания, ссылаясь на уполномченных холдинга, в ближайшие два года компания Mail.Ru хочет инвестировать в целом 100 млн. долларов США в отечественные и международные проекты по созданию игр.

Холдинг объявил о создании инвестиционного подразделения под названием «Mail.ru Games Ventures», которое будет отвечать за вложения в иностранные и российские компании, создающие и выводящие на рынок компьютерные игры. Для этих целей планируется выделить $100,000,000, из которых $10,000,000 уже участвуют в сделках.

Игровое направление выделяется своим быстрым ростом на фоне всей мировой интернет-экономики. Такой ход не только лишь дает возможность многим студиям воплотить свои идеи и проекты, однако и значительно расширить воздействие Mail.Ru Group в игровой индустрии. За последние полгода она приобрела разработчика мобильных игр Pixonic за $30 млн и сервис доставки еды Delivery Club за $100 млн. После получения денег партнеры имеют возможность привлекать к работе издателей либо же задействовать существующие ресурсы собственных учреждений на определенных территориях. Также холдинг готов инвестировать в игры для ПК, консолей и иных платформ.

По утверждению Ильи Карпинского, Mail.ru Games Ventures не только лишь будет снабжать средствами разработчиков, однако и помогать им с инфраструктурой — предоставлять доступ к внутренним ресурсам и сервисам холдинга. Кроме вложений денег, Mail.Ru Games Ventures будет оказывать и иную поддержку, в том числе и издательскую. Тогда источники, близкие к Astrum, расценивали ее годовую выручку в $50 млн, а долю рынка — в 30%.

В последнее время игровое направление Mail.ru испытывало трудности: темпы роста выручки снижались в 2015 г, практически весь 2016 год, а в III квартале 2016 г. прибыль данного подразделения даже упала на 13,5%. В минувшем 2016 г прибыль компании от MMO-игр на сопоставимой основе подросла на 21,2% в сравнении с предшествующим годом и достигла 11 390 млн руб. К концу 2017 г., по предположениям Newzoo, объем мировой игровой индустрии вырастет до $106,6 млрд, а общее число игроков в мире составит приблизительно 2,2 млрд человек.

Наиболее популярными играми группы остаются Warface и War Robots, компания также ждет роста выручки после запуска новых проектов. Как отмечалось в отчете экспертов, порядка 65% всех русских интернет-пользователей (72 млн человек) хотя бы раз играли в онлайн-игры.

ПОДЕЛИТЬСЯ