Ученые узнали, что грибы являются одними из самых старинных существ на Земле

Грибы являются самыми древними созданиями на Земле. Ими были найдены многоклеточные существа, которые населяли нашу планету 2,4 млрд лет назад. Однако, полагает ученый, это открытие отодвигает время существования многоклеточной жизни на несколько сотен млн лет назад. Совсем скоро данная версия найдет свое научное свидетельство. Ученые из Университета Родса изучили окаменелые останки старинного многоклеточного. Ученые предполагают, что грибы зародились в морской среде и стали расти на глубине. Спустя 600-800 млн лет зародились первые многоклеточные организмы. Эта находка натолкнула профессионалов на мысль, что грибы могли зародиться в морской среде.

Не так давно Бенгтсон и его команда отыскали в Индии древнейшие останки водорослей, отпечатавшиеся в породах возрастом в 1,6 млрд. лет, что заставило их искать остальные вероятные следы жизни в древнейших осадочных породах Земли. Они утверждают, что данной находке около 2,5 млрд лет. Они выбрасывали огромное количество нутриентов и химической «пищи» для первых живых организмов, которых в иных областях первичного океана было заметно меньше.

Грибы обитали под морским дном в трещинах вулканических пород.

Древнейшие останки были найдены учёными фактически случайно — они учили следы пузырьков раскаленного газа в вулканических породах в Северо-Капской провинции ЮАР.

Согласно многочисленных исследованиям, первые живые существа на Земле появились 3,4 млн лет назад. С течением времени существо оказалось погребено под меловыми породами. В любом случае, открытие ученых сдвинуло временные рамки зарождения многоклеточной жизни на Земле.