Apple добилась запрета на знак в виде груши

Apple добилась запрета на знак в виде груши

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Apple доказала, что изображение надкушенного яблока так крепко закрепилось в головах населения именно за ее продукцией, что знак с другим фруктом в том же сегменте рынка может нести неверные ассоциации и ввести покупателей в заблуждение.

В европейском ведомстве интеллектуальной собственности вынесли решение о том, что компания Pear Technologies не может использовать грушу на своем логотипе, сообщает The Register.

В предыдущем году небольшая компания, разработчик программного обеспечения и сервисов для цифровой картографии, решила зарегистрировать в EUIPO торговую марку с логотипом груши: pear, как и обозначено в названии компании.

Юристы Apple убедили Европейское патентное ведомство, что только они имеют право использовать фрукты в качестве логотипа. Там объявляли, что на обоих логотипах видна «абстрактная стилизация» и «гладкий силуэт фрукта».

В Apple подчеркивали, что логотип компании напоминает их собственный товарный знак.

Компания Apple известна довольно агрессивной защитой собственных патентов, включая патенты на дизайн. Заключительный вердикт винит Pear Technologies в том, что их знак вызовет в памяти клиента не менее известный бренд, так как в общих чертах он имеет сходство, хотя графически это различные изображения.

Европейское ведомство по интеллектуальной собственности встало на сторону Apple. Североамериканская корпорация считает, что слоган швейцарской компании напоминает фразу Think Different, которую компания использовала в своей рекламе в конце 90-х — начале 2000-х.

ПОДЕЛИТЬСЯ