Киевское метро разрешило использовать банковские карты как проездные

Киевское метро разрешило использовать банковские карты как проездные

ПОДЕЛИТЬСЯ

Вначале расплатиться картой вместо жетона можно было только в метро.

Сегодня в Киевском метрополитене представили новейшую возможность оплаты проезда при помощи бесконтактных технологий.

Для проезда в столичном метро по банковской карте Mastercard можно пользоваться скидкой.

Каждый может выбрать тарифный план в соответствии с собственными потребностями.

Пассажиры, которые пользуются метро нерегулярно, могут со скидкой выполнить предоплату поездок и использовать их на протяжении неограниченного времени.

Также пассажиры смогут подключить к банковским картам безлимитные проездные на месяц за 300 грн или на полмесяца за 150 грн.

Отметим, что пассажиры, которые пользуются столичной подземкой редко, могут и в дальнейшем оплачивать разовые поездки непосредственно на желтых турникетах бесконтактными картами «Mastercard».

Эквайром расчетов выступает «Ощадбанк».

Оплату карточкой будут осуществлять по следующим тарифам: 1-9 поездок — по 4 грн, 10-19 — 3,90 грн, 20-29 — по 3,80 грн, 30-39 — по 3,70 грн, 40-49 — по 3,60 грн, не менее 50 — по 3,50 грн.

30 января стало известно, что Киевская городская государственная администрация оценивает себестоимость проезда в столичном метрополитене в 6 грн за одну поездку.

«Проезд можно оплатить картами любой платежной системы, Mastercard, Visa и Простір», — сообщил он.

Останется только выбрать тариф и выполнить оплату.

«Количество желающих платить за проезд так растет, поэтому для удобства пассажиров Ощадбанк планирует увеличить количество турникетов, на которых можно выполнить бесконтактную оплату», — поделился планами Антон Тютюн, зампредседатель правления Ощадбанка. Затем на экране терминала появится панель, где можно выбрать опции — предварительная оплата поездок либо проездной.

Сейчас терминалы доступны только на центральных станциях Киевского метрополитена, однако в скором времени эти опции будут доступны на всех станциях столичной подземки.

ПОДЕЛИТЬСЯ