RSS RSS канал

Рост рекламного российского рынка в 1-м квартале составил приблизительно 13%

ПОДЕЛИТЬСЯ

В январе-марте русский рекламный рынок увеличился на 13% в сравнении с 1-м кварталом прошедшего годам — до 92 млрд руб. (без НДС), сообщается в заявлении Ассоциации коммуникационных агентств РФ (АКАР), проводившей оценку. «За исключением сектора прессы все остальные сегменты рекламного рынка показали рост к показателям 1 квартала 2016 года», — отмечается в сообщении ассоциации.

Скорее всего рос рынок интернет-рекламы — на 23% до 34,5-35,5 млрд руб.

Сектор Out-оf-Home (OOH), в котором АКАР соединил в 2015 году «классическую» наружную рекламу, транзитную рекламу, indoor-рекламу и рекламу в кинозалах вырос на 12%, до 10,5-10,7 млрд руб.

Как сообщается на сайте организации, общий объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил не менее 92 млрд.руб.

Доходы основных каналов увеличились до 38,1-38,6 млрд руб. Однако, как отмечает сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов, по сегменту прессы все-таки «можно говорить о некотором позитиве», так как как минимум по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по результатам следующего года было на уровне 13%. Объем рекламы в газетах снизился на 11% (до 1-1,1 млрд рублей), в журналах — на 4% (до 2-2,1 млрд рублей). «Полученный результат — рост на 13% - оказался даже несколько выше ожиданий экспертов», — подчеркнул сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов. Такие высокие темпы роста нишевого ТВ объясняются низкой платформой: весь 2015 год на рынке действовал запрет на рекламу на таких каналах.

Падают маркетинговые доходы печатных СМИ. Из них 8 млрд приходятся на наружную рекламу, — на продвижение на рекламных щитах рекламодатели потратили на 10% больше, чем в I квартале 2014 года.

ПОДЕЛИТЬСЯ