Русский соперник Boeing 737 и Airbus A320neo покинул цех

Русский соперник Boeing 737 и Airbus A320neo покинул цех

ПОДЕЛИТЬСЯ

1-ый самолет покинул сборочный цех. Как докладывают echospb.ru, самолет прошел очередной этап тестов и готовится к первому испытательному полета.

1-ый летный экземпляр русского пассажирского самолета МС-21 покинул сборочный цех и переведен в испытательное подразделение. Предполагается, что первые поставки новых самолетов придутся на конец 2018 — начало 2019 г, эксплуатантом МС-21 будет авиаперевозчик «Аэрофлот».

Впрочем, входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации компания «Иркут» четких сроков не обозначила. Реальная дата первого полета пока не называется. Самолёт сумеет взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Первым эксплуатантом нового самолета будет «Аэрофлот».

1-ый летный экземпляр самого нового русского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех финальной сборки на иркутском авиационном заводе.

Главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий обозначил, что этот факт сообщает о том, что подготовка к первому полету вышла на завершающий этап. По подсчетам разработчиков, он сумеет соперничать с Boeing-737 и Airbus A320. Дальность полёта МС-21 от 2 до 4,5 тыс. километров. При этом, стоимость нового самолета значительно ниже. Так, осенью 2007 г компания Boeing объявила о переносе сроков начала летных испытаний и первого полета «Dreamliner» на полгода.

В компании «Иркут» говорят, что эксплуатация МС-21 даст возможность авиакомпании сэкономить в год до $3 млн. «Это покажут предстоящие летные испытания», — обозначил он.

Одно из преимуществ МС-21 — композитное крыло. Однако после этого начались новые отсрочки, в целом они заняли около 3-х лет, и свой 1-ый коммерческий рейс самолет совершил в конечном итоге только четырьмя годами спустя.

Но не все разделяют оптимизм профессионалов относительно возможностей МС-21.

ПОДЕЛИТЬСЯ