Жизнь на планете зародилась на земле, но не в воде — Ученые

Обнаруженные австралийскими геологами одни из самых старинных следов живых организмов на Земле могут показывать о том, что жизнь на нашей планете зародилась не на береговом шельфе, как считалось до этого, а в окрестностях пламенных гейзеров на суше.

Он также подчеркнул, что данное открытие можно использовать в качестве подсказки в поисках жизни на иных планетах.

Первые живые организмы появились на Земле во время архейской эры, и пока не существует общепринятой точки зрения по поводу того, как и когда зародилась жизнь.

В последнее время все большее количество эволюционистов-биологов приходит к мысли о том, что жизнь могла зародиться не в океанах Земли, а на поверхности суши, в озерах и у жерл гейзеров и вулканов.

Как докладывают СМИ, находка ученых говорит о том, что жизнь на Земле совсем не обязательно должна была зародиться в океане.

Проведя тщательный анализ теории зарождения жизни в так называемом «супе», первичном океане, автор исследования Тара Джокич (Tara Djokic) из университета Нового Южного Уэльса (Австралия), пришла к выводу, что в нём могли отсутствовать некоторые субъекты, такие как молибден, бор и азот, нужные для появления микробов, однако в обилии встречающиеся на суше. Большая часть его вулканов и гидротермальных источников находилась под водой, но часть из них была на суше. Им, согласно сообщению, около 3,5 млрд лет. Но команда Джокич отыскала большое количество следов микробов в отложениях горных пород, формирующихся в воде гейзеров и пламенных источников.

В общем, как отмечают геологи, эти отложения ничем не отличаются от тех, которые появляются в актуальных на сегодняшний день пламенных источниках и гейзерах в Йеллоустонском парке и в остальных областях вулканической активности.

По их мнению, это служит обоснованием того, что первая жизнь на Земле возникла именно на суше, но не на береговом шельфе океана, как считалось ранее.