Ученые знают, как бороться с седыми волосами

Вместо данного ученые идентифицировали процессы, отвечающие за потерю волос и процесс поседения.

Об этом пишет печатное издание Time ссылаясь на журнал Genes & Development. Доктор Лэ полагает, что их работа может открыть возможности для появления новых фармацевтических средств от этих сложностей. Оказалось, что за пигментацию волос отвечает фактор стволовых клеток (или SCF). А он необходим для пигментации волос, пишет echospb.ru. В процессе нового исследования ученые выявили, что как только стволовые клетки перемещаются к основе волосяного фолликула, клетки-предшественники волос (клетки волосяного валика) вырабатывают белок KROX20, известный собственной ролью в развитии нервов.

У животных клетки кожи, вырабатывающие белки KROX20 и SCF, взаимодействовали с меланоцитами, что способствовало росту пигментированного волоса.

Ученые из Юго-Западного медицинского центра Университета Техаса учили формирование злокачественных опухолей у мышей, когда отыскали клетки, которые отвечают за рост и оттенок волос и не дают им седеть. Меланоциты — клетки, вырабатывающие меланин, — пигмент волос, кожи и радужной оболочки глаз. Убрав у мышей фактор стволовых клеток, ученые узнали, что у грызунов начали расти серые волосы, которые с течением времени становились белыми.

«Благодаря этим знаниям мы рассчитываем в дальнейшем сделать тематическое соединение либо неопасно доставить нужный ген в волосяные фолликулы, чтобы исправить эти косметические проблемы», — сообщил доктор Лу Ле, главный автор исследования.
Когда они удалили клетки, производящие KROX20, волосы не увеличились, и мыши стали лысыми, согласно исследованию.