Продажи УАЗ весной упали на 21,8 процента

Продажи УАЗ весной упали на 21,8 процента

ПОДЕЛИТЬСЯ

Продажи авто русского производителя УАЗ весной 2017 упали на 22% по сравнению с подобным периодом прошедшего года, до 3 151 экземпляра, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

Компанией УАЗ показано самое значительное уменьшение в десятке самых больших производителей автомобилей. Представителями бренда отмечается, что вместе с показателем продаж снизилось также количество произведенных машин.

Доля УАЗ на русском рынке за первые три месяца составила 2,4%, что на 3% менее, чем в первом квартале 2016 года. Специалистами отмечается, что автопром начал увеличивать в общем уровень продаж. Специалисты отмечают, что в общем автопром начал наращивать уровень продаж, но некоторые компании все-таки демонстрируют нисходящий тренд, обусловленный многочисленными экономическими факторами.

Рейтинг 10-ки наилучших разработчиков как обычно открывает AVTOVAZ-Renault-Nissan, их доля продаж на рынке 34,1%. Этот концерн сумел реализовать свыше 44 000 автомобилей. На 2-ой позиции находится союз Hyundai-Kia, продавший 29,7 тысячи авто, их доля составляет 22,9%. На третей позиции оказался автомобильный концерн Фольксваген Group — 14 000 транспортных средств.

ПОДЕЛИТЬСЯ