«Яндекс» запустил на портале для любителей автомобилей услугу записи в автосервис

«Яндекс» запустил на портале для любителей автомобилей услугу записи в автосервис

ПОДЕЛИТЬСЯ

На текущий момент проект охватывает 65 тыс. автосервисов в таки городах, как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Один из известных русских сайтов об автомобилях, который принадлежит Яндексу, запустил раздел для выбора и записи пользователей в автосервисы. По предварительной последней информации поисковика, в 2014-м году число запросов о запчастях и обслуживании авто возросло на 10% - до 3,7 млн.

С его помощью юзеры смогут записаться в автосервис, указав положение, марку автомобиля и тип работ.

Как поведали репортерам «Ъ» в компании «Яндекс» (владелец портала), перед запуском уже были предварительно проверены все автосервисы столицы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Саратова, Уфы, Волгограда и Краснодара и остальных городов. Партнерство — дополнительный инструмент привлечения высококачественного трафика, подтверждает босс департамента по послепродажному обслуживанию ГК «Автоспеццентр» Евгений Гришкевич. При всем этом общий объем рынка автосервисов в государстве доходит 500 млрд руб.

Auto.ru становится игроком огромного авторынка. Однако многие страховые агенты пользовались сайтом Exist, чтобы иметь возможность подвергать анализу стоимость деталей и ремонтных работ. В середине осени 2016 г проект привлек $5 млн от Mail.Ru Group и фондов Simile Venture Partners и Kima Ventures.

«СarFix работает на собственной оnline-to-offline-платформе, которая дает возможность быстро отыскать подходящий аккредитованный автосервис, высчитать и закрепить стоимость ремонта, заказать детали и забронировать четкое время оказания услуги», — говорит он.

ПОДЕЛИТЬСЯ