Лада Samara Fun стал кабриолетом из СССР, заменившим немцам Mercedes

Лада Samara Fun стал кабриолетом из СССР, заменившим немцам Mercedes

ПОДЕЛИТЬСЯ

В конце века отечественная автокомпания «АвтоВАЗ» скептически относилась к выпуску кабриолетов в силу сурового русского климата. Но русские кабриолеты пользовались триумфом за рубежом, особенно в Германии. Невзирая на это, умельцы решили сделать Лада Samara Fun, который приобрел широкую популярность в Германии.

Первопричиной этому стало то, что ни один житель россии не сможет себе позволить такой автомобиль из-за необыкновенно низкого уровня жизни.

Экспортные варианты немцы часто подвергали переделкам и доработкам: снимали верх и часть заднего крыла. Вместо данной части силовой рамы делали плацдарм для съемно-подъемного тента. За счет уменьшения посадочных мест, удобства в машине сокращались, однако эти меры приводили к экономии средств, так как кабриолет от «АвтоВАЗ» стоил в пару раз дешевле авто, издаваемых германскими компаниями. К примеру, на базе модели ВАЗ-2108 создавались полноценные кабриолеты, ведь немцы могли позволить себе такой вид транспорта из-за позитивных климатических условий.

ПОДЕЛИТЬСЯ