В Киеве выбрали заключительный проект реконструкции Шулявского путепровода, согласно которому стоимость работ составит приблизительно 400 млн. гривень.
Решение было принято на совещании горсовета 18 мая.
По полученным данным, выбрали проект института Киевдормостпроект, разработанный еще в 2008-ом. Он представляет собой неполный «клевер», что предусматривает снос корпуса завода «Большевик» и строительство на его месте петли.
Проект не требует огромного вмешательства в инженерные сети и минимально заходит на участки, не находящиеся в ведении «Киевавтодора». По требованию закона, на рассмотрение должно быть вынесено два проекта.
Заключительный вариант реконструкции Шулявского путепровода профессионалы выбирали по таким основным критериям как стоимость, сроки возведения, пропускная способность, количество полос движения и длина комуникационных сетей, подлежащих перекладке. Предпочтение отдали тем проектам, которые не требуют полного перекрытия проспекта Победы и Шулявского моста.
Что касается временных рамок, то новый путепровод хотят построить за 12 месяцев. Спасибко добавил, что в экономическом плане победивший проект является более оптимальным, так как его стоимость ниже других.
Стоит обозначить, что в середине зимы в Киеве частично обвалился Шулявский мост. Позже объявление на увольнение написал и руководитель КК «Киевпасстранс» Александр Густелев.