Ученые обнаружили большие запасы воды в ядре Луны

Стоит обозначить, что до этого Луну причисляли к типу «сухих планет», считая, что вода тут в жидком виде отсутствует. Однако только не на поверхности, а внутри — ежели быть точным, то в мантии и в ядре.

По мнению ученых, лунное ядро в некоторых местах заполнено водой, предположительно, жидкость имеется и в мантии спутника Земли.

Ученые провели анализ образцов лунного грунта и установили, что в них содержится водород, подобный земному.

Такая теория была размещена в журнале ToDayNewsUfa после исследования состава поверхности Луны. Это служит еще одним доводом в пользу того, что Луна является частью Земли, отколовшейся от нее после столкновения неким большим космическим объектом. В этих образцах водород оказался идентичным земному.

Ученые объясняют, что воду непосредственно на поверхности Луны найти нереально потому, что у спутника Земли нет ни атмосферы, ни магнитного поля, а потому вода сразу испаряется под воздействием лучей Солнца.

Согласно данной теории, фрагмент Земли был выброшен в космос после столкновения с крупнейшим космическим телом, произошедшим на ранних стадиях формирования планеты.