О случившемся сообщили в пресс-центре компании.
Май 21 2017, 10:32Генеральный начальник компании «МегаФон» Сергей Солодовников пообещал восполнить абонентов потери от масштабной трагедии, произошедшей в конце рабочей недели 19 мая.
Компенсации будут предоставляться пользователям в виде скидки на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам мобильного оператора нужно обратиться в службу поддержки, поясняется на сайте. Об этом сказал генеральный руководитель мобильного оператора Сергей Солдатенков.
Сергей Солдатенков проинформировал, что это была первая авария такого масштаба в истории компании.
В компании не раскрыли количество абонентов, пострадавших из-за трагедии на сетях.
О сбое в web-сети интернет «Мегафон» до этого «Аргументы недели» сообщали. Руководство компании готово выделить около 20 млн в качестве компенсации тем пользователям сети, которые в день трагедии не смогли пользоваться возможностью звонить либо входить в интернет. Проблемы затронули граждан Столичного и Центрального регионов, а кроме этого Поволжья.
Руководитель компании обозначил, что профессионалы провели работы по восстановлению полноценной работы сети.
Федеральный мобильный оператор Yota объявил о размере компенсации.
Как пояснили в пресс-центре «Мегафона», авария оказалась связана с ошибкой программного обеспечения.
Досконально о ней скажут в самом начале следующей недели.
Главный представитель компании объявил, что на текущий момент все последствия сбоя устранены, и все функции связи работают в штатном режиме.