Yota устранила проблемы со связью и компенсирует абонентам 20 млн руб.

Yota устранила проблемы со связью и компенсирует абонентам 20 млн руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Мегафон» выплатит компенсации пользователям, пострадавшим от сбоя в глобальной сети.

В службе также выделили, что неполадки никак не связаны со сбоями в сетях «Мегафона». Представили Yota сообщили, что размер компенсации составит приблизительно до 20 млн руб., а в «Мегафон» сумму определят с начала рабочей недели.

Генеральный руководитель «Мегафон» Сергей Солдатенков объявил, что это была самая масштабная авария за всю историю компании, и принес извинения пользователям.

Yota также объявила, что выплатит абонентам, пострадавшим от сбоя сети, компенсации в объеме до 20 млн руб.

Вместе с этим руководитель «Мегафона» подчеркнул, что проблемы были устранены, а на данный момент сотовая связь работает стабильно.

«Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем всё возможное, чтобы она осталась последней», — добавил он.

Напомним, что 19 мая «Мегафон», Yota и «Билайн» говорили о массовых проблемах связи.

В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. В службе поддержки оператора сообщили, что первопричиной сбоя могло стать обновление ОС андроид на телефонах абонентов. Сбой произошел в системе HLR (Home Location Register) — программно-аппаратном комплексе, который отвечает за регистрацию абонентов в web-сети интернет.

ПОДЕЛИТЬСЯ