«Мегафон» назвал варианты компенсаций за произошедший сбой

«Мегафон» назвал варианты компенсаций за произошедший сбой

ПОДЕЛИТЬСЯ

До этого во вторник, 23 мая, Генеральный руководитель «МегаФона» Сергей Солдатенков извинился перед абонентами сети за происшедший 19 мая сбой и пообещал компенсации за доставленные неудобства.

Как проинформировали ИА «PenzaNews» в пресс-центре Пензенского регионального отделения «МегаФона», абоненты могут выбрать один из 3-х пакетов — 50 мин. голосовой связи и 1 ГБ интернет-трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр фильма «Притяжение» на «МегаФон. ТВ».

Абоненты «Мегафона» получат месяц на то, чтобы пользоваться компенсацией, которую компания предоставляет оставшимся без связи клиентам, сказал Лайфу босс «Мегафона» по связям с общественностью Пётр Лидов.

Клиенты компании «Мегафон» могут себе выбрать один из 3-х способов компенсации. Все мы отлично осознаем, что сегодня пару часов без связи — это ЧП. А с 23 мая каждый клиент, очутившийся в зоне трагедии, может получить ее без обращения.

Глобальная проблема со связью произошла впервые.

Напомним, проблемы на предыдущей неделе были и у абонентов Yota.

Сергей Солдатенков также поведал о том, что стало первопричиной масштабно сбоя в работе «Мегафона», произошедшего в конце рабочей недели, 19 мая. Последствия трагедии были на 100% ликвидированы.

Эти бонусы будут предложены всем абонентам оператора, оставшимся без голосовой связи и возможности посылать СМС-сообщения. Часть пользователей радуется возможности получить компенсацию, иные недовольны ее малыми размерами. На протяжении фактически всего рабочего дня клиенты компании в различных областях страны были лишены возможности исполнять и принимать звонки.

Как сказал ТАСС руководитель Telecom Daily Денис кусочков, такой вид компенсации не приведет к какой-то сверх нагрузке на компанию. О проблемах со связью говорит и карта сбоев. В тот день, 19 мая, у МегаФона случился глобальный сбой оборудования, который привел к отключению связи у граждан Центральной части Российской Федерации и Поволжья. Также абоненты не получали входящие СМС-сообщения. На данный момент сеть на 100% восстановлена и работает в штатном режиме.

Секретарь «Билайна» Анна Айбашева сообщила, что компания не комментирует рост продаж и переходы по MNP из-за «пятничной беды», так как считает это неэтичным.

ПОДЕЛИТЬСЯ