До этого во вторник, 23 мая, Генеральный руководитель «МегаФона» Сергей Солдатенков извинился перед абонентами сети за происшедший 19 мая сбой и пообещал компенсации за доставленные неудобства.
Как проинформировали ИА «PenzaNews» в пресс-центре Пензенского регионального отделения «МегаФона», абоненты могут выбрать один из 3-х пакетов — 50 мин. голосовой связи и 1 ГБ интернет-трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр фильма «Притяжение» на «МегаФон. ТВ».
Абоненты «Мегафона» получат месяц на то, чтобы пользоваться компенсацией, которую компания предоставляет оставшимся без связи клиентам, сказал Лайфу босс «Мегафона» по связям с общественностью Пётр Лидов.
Клиенты компании «Мегафон» могут себе выбрать один из 3-х способов компенсации. Все мы отлично осознаем, что сегодня пару часов без связи — это ЧП. А с 23 мая каждый клиент, очутившийся в зоне трагедии, может получить ее без обращения.
Глобальная проблема со связью произошла впервые.
Напомним, проблемы на предыдущей неделе были и у абонентов Yota.
Сергей Солдатенков также поведал о том, что стало первопричиной масштабно сбоя в работе «Мегафона», произошедшего в конце рабочей недели, 19 мая. Последствия трагедии были на 100% ликвидированы.
Эти бонусы будут предложены всем абонентам оператора, оставшимся без голосовой связи и возможности посылать СМС-сообщения. Часть пользователей радуется возможности получить компенсацию, иные недовольны ее малыми размерами. На протяжении фактически всего рабочего дня клиенты компании в различных областях страны были лишены возможности исполнять и принимать звонки.
Как сказал ТАСС руководитель Telecom Daily Денис кусочков, такой вид компенсации не приведет к какой-то сверх нагрузке на компанию. О проблемах со связью говорит и карта сбоев. В тот день, 19 мая, у МегаФона случился глобальный сбой оборудования, который привел к отключению связи у граждан Центральной части Российской Федерации и Поволжья. Также абоненты не получали входящие СМС-сообщения. На данный момент сеть на 100% восстановлена и работает в штатном режиме.
Секретарь «Билайна» Анна Айбашева сообщила, что компания не комментирует рост продаж и переходы по MNP из-за «пятничной беды», так как считает это неэтичным.