Как сольилечане могут получить компенсацию от «Мегафона» за сбой связи

Как сольилечане могут получить компенсацию от «Мегафона» за сбой связи

ПОДЕЛИТЬСЯ

Информация об этом появилась в официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте».

Как правило проблема, возникшая у «МегаФона» с голосовыми вызовами, отправкой СМС и интернетом, задела граждан Поволжья и центральной Российской Федерации. Он извинился за причиненные неудобства и предложил несколько вариантов компенсации.

По утверждению Солдатенкова, любому пострадавшему будет доступно три варианта компенсации на выбор: 50 мин. голосовой связи и 1 Гб интернет-трафика, 2 Гб интернет-трафика либо бесплатный просмотр одного из новых русских фильмов в сервисе «МегаФон. ТВ».

«О деталях буде сообщено в SMS любому абоненту на протяжении недели». Предложение можно подключить до 31 мая, срок действия пакетов — 30 дней.

Напомним, 19 мая в Самаре появились проблемы со связью у абонентов сети «МегаФон». В истории «Мегафона» авария такого масштаба произошла впервые. Все мы отлично осознаем, что сегодня пару часов без связи — это ЧП. «И наши профессионалы в конце рабочей недели сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро».

Напомним, проблемы на прошедшей неделе были и у абонентов Yota. Солдатенков также подчеркнул, что клиентам, обратившимся в контактный центр компании, уже предложены варианты компенсаций. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей основной обязанностью перед вами, — проинформировал Солдатенков. Последствия трагедии были на все 100% ликвидированы. Кроме того, в некоторых областях были трудности и с мобильным интернетом. Такие клиенты хотели бы получить скидку на продление тарифного плана на один месяц, либо получить хоть какую-то сумму на счет. Говорилось и о том, что сбой может быть вызван «внешними причинами». Проблемы со связью наблюдались у огромного числа людей в столице.

ПОДЕЛИТЬСЯ