Галактики создали звезды в сто раз скорее после огромного взрыва

С помощью оптического телескопа ученые деятели обнаружили 4 галактики, производящие новые звезды в сто раз скорее, чем Млечный путь. Но астрономы никогда не видели ничего, что могло бы соответствовать параметрам предполагаемых галактик-предшественниц.

Международным сообществом астрономов найдены до этого неизученные галактики, производящие звезды с не менее большей скоростью, чем Млечный путь.

Команда ученых случайно сделала открытие, исследуя квазары, которые таят активно поглощающие из окружающего пространства материю сверхмассивные черные дыры. Но ученым были неизвестны такие активные галактики. Они пытались изучить звездообразование в галактиках, содержащих эти квазары. Эти сверхмассивные черные дыры располагаются в областях Вселенной, где плотность материи очень высока. Обнаружили их профессионалы из Института Карнеги в США и Института астрономии Макса Планка в Германии. Разъяснением этому может быть его взаимодействие с родительской галактикой обнаруженной, тогда две галактики с течением времени сольются в одну. Новые наблюдения стали первым прямым обоснованием того, что такие слияния происходят даже на самых ранних стадиях эволюции галактик, наименее чем через млрд лет после огромного Взрыва.