Лада стала лидером по лояльности в русских социальных сетях

Лада стала лидером по лояльности в русских социальных сетях

ПОДЕЛИТЬСЯ

Результаты исследования обнародовал 24 мая портал CarsWeek ссылаясь на аналитическое агентство Brand Analytics. Как же им удалось про это узнать? — спросите Вы. Рейтинг базируется на интегральном индексе, который содержит в себе внимание пользователей, лояльность к марке и вовлеченность. В ТОП-листе собраны бренды, которые отличаются внимание, вовлеченностью и лояльностью медиаполя. Отмечается, что этот рейтинг составлен для апреля месяца данного года.

По утверждению экспертов, самый высокий «индекс обсуждаемости» у германской компании Mercedes (257 единиц). Тройку лидеров по обсуждаемости занимает Лада, чей итоговый индекс составил приблизительно 177 пунктов.

Также стало известно, что уровень вовлеченности граждан России в автомобильную и околоавтомобильную тематику вырос за апрель на 27%. Ну, а отечественный автомобильный гигант сумел набрать по результатам прошедшего месяца 177 единиц. Оказались в рейтинге Хонда, Ford, Porsche, а еще такие марки, как Феррари и Ниссан.

Довольно особым является тот факт, что из десятки выпали известные автомобильные бренды в нашем государстве - Volkswagen, Volvo, Лифан и Кия.

ПОДЕЛИТЬСЯ