Твиттер запускает рекламу нового формата

Твиттер запускает рекламу нового формата

ПОДЕЛИТЬСЯ

Социальная сеть Твиттер запускает рекламу нового формата.

Новшество от Твиттер призвана побудить юзеров к взаимодействию с брендами, вынудить завязать общение, но не конкретно «подтолкнуть» к транзакции. Функция получила название Direct Messaging Cards. Его суть состоит во взаимодействии с пользователем посредством личных сообщений соцсети. Важен тот факт, что новинка от Твиттер не будет заставлять людей осуществлять транзакции (к примеру, заказ товара) и навязываться в грубой форме. До этого социальная сеть Твиттер предусмотрела в числе собственных опций новейшую функцию автоматических приветствий и ответов в личной переписке. Кроме того, весной Твиттер открыл доступ к собственным инструментам всем желающим.

ПОДЕЛИТЬСЯ