«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен»

«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Созданный так контент будет доноситься до интересующейся им аудитории при помощи технологий искусственного интеллекта Дзен.

Компания «Яндекс» объявила о запуске новоиспеченной платформы, ориентированной на издателей, бренды и создателей. Сейчас юзеры увидят в персональных лентах и те публикации, которые сделаны на платформе «Дзена».

Компания «Яндекс» запустила платформу для медиа. Доступ к ней могут получить издатели, бренды и блогеры.

Соответствующую информацию сказал медиадиректор сервиса «Яндекс.Дзен» Даниил Трабун в процессе конференции Yet Another Conference.

«Яндекс» с этого момента разрешает создавать свой личный контент, что дает возможность блогерам зарабатывать на собственной информации, подключив к создаваемому контенту маркетинговые ролики. Более того, они смогут зарабатывать на нем, подключив рекламу. Дневная аудитория сервиса в РФ - 6 млн человек. «Яндекс» даже рассчитывает провести спонсорскую программу, в процессе которой «Яндекс.Дзен» отдаст млн долларов самым талантливым создателям.

Специально для телефонов «Яндекс» создал новый формат: «Нарратив», очень схожий на «истории» в Инстаграм либо «ВКонтакте».

ПОДЕЛИТЬСЯ