«Яндекс» запустил на базе «Дзен» платформу для блогеров и СМИ

«Яндекс» запустил на базе «Дзен» платформу для блогеров и СМИ

ПОДЕЛИТЬСЯ

По мнению руководителя нового сервиса «Яндекс» Виктора Ламбурта, искусственный интеллект произведет новую революцию в медиа.

Платформу для создания контента, на которой будут размещать собственный контент независимые авторы, блогеры и иные издатели предоставила интернет-компания «Яндекс».

«Яндекс. Дзен» предлагает своим пользователям персональную ленту публикаций. Новая платформа сфокусирована на СМИ, которые хотят организовать распространение контента на мобильные устройства, а еще на независимых блогеров, которым сервис предоставит возможность монетизации.

Стоит обозначить, что специально для платформы создали особый формат под названием «нарратив».

Авторы более интересных сайтов смогут зарабатывать с помощью доходов от рекламы.

Для рассказывания историй на мобильных устройствах Яндекс разработал новый инструмент, получивший название «нарратив».

Создатели утверждают ссылаясь на данные «Яндекс-метрики», что в 2017-ом году трафика из «Дзена» на русские новостные интернет ресурсы было больше, чем из любой российской соцсети. «Яндекс» даже рассчитывает провести спонсорскую программу, в процессе которой «Яндекс.Дзен» отдаст млн долларов самым талантливым создателям. Претендовать на финансовую поддержку могут независимые авторы, команды и медиа, которые публикуют уникальный контент, известный среди пользователей.

В РФ запускается альтернатива соцсетям — сервис «Яндекс.Дзен». Дневная аудитория сервиса в РФ - 6 млн человек. Сервис доступен на 50 языках в не менее чем 100 государствах.

ПОДЕЛИТЬСЯ