Chrome начнет перекрыть рекламу в 2018

Chrome начнет перекрыть рекламу в 2018

ПОДЕЛИТЬСЯ

Будет блокироваться реклама на интернет-ресурсах, не соответствующих стандартам, разработанным коалицией. Начало запуска данной технологии стартует в самом начале 2016 года.

С начала 2018-ого компания Google планирует добавить функцию, которая будет перекрыть рекламу, в браузер Chrome. По их данным, свежий функционал будет встроен абсолютно в каждый браузер, не исключая мобильные.

По достоверным располагаемым сведениям на данный момент издания, благодаря свежей функции будут блокироваться те объявления на интернет-ресурсах, которые, как считается, «создают плохой рекламный опыт для пользователей».

По утверждению собеседников WSJ, чтобы позволить создателям интернет-ресурсов лучше подготовиться, Google предоставит им в использование инструмент Ad Experience Reports, который сообщит, ежели содержащаяся на сайте реклама не соответствует правилам, а еще расскажет о вариантах устранения проблемы. В добавок ко всему, программа даст подсказку остальные варианты решения ситуации. Таким образом, новая функция больше сходна на фильтр рекламы, но не на обычный блокировщик. Инструмент попадет в распоряжение издателей до того, как Google запустит блокировщик рекламы. В первичный список включены всплывающие окна и интернет ресурсы с автоматическим включением звука.

Решать, какая реклама является «неприемлемой», а какая — добросовестной, будет отраслевая группа Coalition for Better Ads, куда входят Google, Facebook, News Corp и The Washington Post. Данная сумма равна 90 млрд долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ