«Сделано в России»: участники ПМЭФ обсудили создание государственного бренда

«Сделано в России»: участники ПМЭФ обсудили создание государственного бренда

ПОДЕЛИТЬСЯ

Направление проекта — поднять узнаваемость русских брендов и продукцию за рубежом, а кроме этого подготовить на основании стратегии развитие малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030-ого года.

Садченков также подчеркнул, что процесс запуска производства под брендом занимает более одного года.

«Когда продукция страны выставляется под единым брендом, у иностранцев формируется ясное понимание, какая продукция, какие сектора развиты в стране», — цитирует РИА «Новости» директора русского экспортного центра по внешним коммуникациям Веру Подгузову.

«Когда они выходят на внешние рынки, им нужно позиционировать свою продукцию, проводить исследования — мы будем делать это в рамках развития зонтичного бренда», — поведала она.
Кроме того, популяризировать новый бренд предлагается на иностранных отраслевых конференциях и конкурсах. На сессии «Росконгреса» обсудят проект «Мade in Russia». В частности, предполагается выяснить степень востребованности разных категорий русской продукции и создать стратегию внедрения и сопровождения российских брендов с учетом специфики разнообразных интернациональных рынков. Также участники форума рассмотрят решение задач по поддержке русских экспортеров.

В качестве модератора выступит телевизионный ведущий, заместитель директора «телеканал „Россия“ Сергей Брилев».

ПОДЕЛИТЬСЯ