Ученые доказали невозможность воскрешения динозавров

Группа английских учёных из Университета Манчестера провели исследование, по итогам которого пришли к выводам, что восстановить популяцию динозавров посредством актуальных на сегодняшний день методов биотехнологии попросту не представляется возможным.

Об этом пишут на Phys.org.

Английские палеонтологи провели анализ белка коллагена из костей тираннозавра и доказали, что Парк Юрского периода никогда не будет жить. В результате выяснилось, что белок, выделенный из костей динозавра, в действительности не имеет ничего общего с останками старинного ящера.

Но после анализа выяснилось, что коллаген идентичен страусиному. Группа исследователей изучила следы коллагена, выделенные из останков тираннозавра. Другими словами, коллаген на древнейшие кости занесли нынешние ученые. Но результаты исследований расстроили профессионалов, так как вещество имеет огромное сходство с органическими соединениями, выделенными из костей страусов. Это опровергает гипотезу о том, что давние биополимеры могут находиться в окаменелостях возрастом в десятки млн. лет.

Таким образом, отсутствие в костях динозавров доисторических молекул белков, как отмечают ученые, делает невозможным воспроизведение ящеров при помощи актуальных на сегодняшний день биотехнологических методов.