Европейский Ситроэн C5 ушел в историю вместе с подвеской Hydractive

Европейский Ситроэн C5 ушел в историю вместе с подвеской Hydractive

ПОДЕЛИТЬСЯ

По утверждению французских СМИ, 1 июня с конвейера автозавода Ситроен сошла заключительная модель седана C5. 1 июня с конвейера завода в Рене сошёл последний экземпляр модели.

Вместе с тем есть информация о том, что у официальных европейских дилеров французского автомобильного производителя Ситроэн ещё остались запасы именного данного автомобиля — так что продажи Ситроен C5 какое-то время ещё будут «идти». За неполные десять лет в фирме было сделано 430 тыс. авто данной модели. По статистическим данным, за 9 лет выпуска было реализовано около 430 тыс. экземпляров. По располагаемой информации профессионалов, решение снять с производства в европейских странах модель Ситроэн C5 связано с резким падением спроса на этот автомобиль. Затем серийное производство автомобиля будет прекращено. Конструкция долгий период времени оставалась визитной карточкой компании и входила в оснащение Ситроен DS. Но два года назад руководство компании PSA отказалось от последующего усовершенствования данной подвески, объявив ее очень трудной и дорогой в производстве.

ПОДЕЛИТЬСЯ