В горДуме народные избранники и общественники обсудили проблему безнадзорных животных в Воронеже

В горДуме народные избранники и общественники обсудили проблему безнадзорных животных в Воронеже

ПОДЕЛИТЬСЯ

Одним из многообещающих направлений может стать ужесточение ответственности для граждан региона, не соблюдающих эти правила — например, для тех, кто выбрасывает на улицу ставших «ненужными» собак и кошек.

Проблему безнадзорных животных обсудили в Воронежской городской Думе. В частности, на текущий момент областным законом установлено ограничение по количеству домашних питомцев только для коммунальных квартир — а подобных норм для жилья в обыденных многоэтажках в области вплоть до этого времени нет.

Член региональной Общественной палаты Анна Воронина отметила, что необходимо усилить законодательную базу и сделать условия для появления профессиональных зоозащитных компаний.

Было обозначено, что город нуждается в профессиональных зоозащитных организациях, которые могли бы получать поддержку от руководства.

— Также волонтеры и активисты проинформировали о необходимости масштабной информационной работы с населением, — добавили в пресс-центре гордумы.

Волонтёры и активисты выступили за масштабную информационную работу с населением, а кроме этого посоветовали законодательно утвердить норму создания информационной базы собственников собак, стерилизацию безнадзорных животных и внедрение электронных чипов. ГорДуму на мероприятии представлял управляющий фракции «КПРФ» и председатель постоянной комиссии по экологии и природопользованию Константин Ашифин. — Необходимо признать, что сегодня у города нет денежных средств на строительство приюта и на решение данной проблемы в целом. По мнению волонтеров-зоозащитников, так может снизиться популяция собак в Воронеже. — Тем не менее, приюты нам нужны. На совещании было предложено и ужесточить ответственность хозяев за содержание животных.

Отметим, все предложения, которые были высказаны на круглом столе, включат в резолюцию, которую направят в региональное руководство и городскую администрацию.

ПОДЕЛИТЬСЯ