ВЦИОМ назвал самые известные соцсети в РФ

ВЦИОМ назвал самые известные соцсети в РФ

ПОДЕЛИТЬСЯ

По-прежнему наиболее популярными соцсетями у жителей российской федерации остаются «Вконтакте» и «Одноклассники». Самым непопулярным среди русских пользователей, по располагаемой достоверной информации ВЦИОМ, в 2015 г. оказался «Живой Журнал» — там обновления ежедневно просматривают всего около одного процента опрошенных. Еще 27% респондентов сообщили, что заходят на «Одноклассники» (среди 60-летних и старше — 40%).

В целом на эти ресурсы заходят 61% и 54% опрошенных.

Инстаграм с той либо иной периодичностью просматривают 25%, страницы социальная сеть Facebook и Моего мира листают 20%. Социальная сеть Twitter и Livejournal менее популярны: ими пользуются 11 и семь процентов соответственно. Ежели сотрудники сильной половины человечества изначально интересуются пабликами о спорте — 45%, автомобилях — 45%, науке и технике — 43%, то дамы чаще читают посты о здоровье — 54%, еде — 52%, семье и детях — 46%. На выбор тематического сообщества влияет и возраст пользователя: у молодежи от 18 до 24 лет в Топ-3 более интересных тем вошли юмор, спорт, наука и техника, а у людей преклонного возраста — новости, здоровье и питание.

А вот реже иных юзеры заходят на странички территориальных сообществ — 15%, профессиональных и учебных групп — по 14%.

Соцсети также стали комфортным инструментом для работы СМИ. Сегодня 56 млн граждан РФ пользуются интернетом на мобильных устройствах — телефонах и планшетах (46,6% от всей аудитории).

ПОДЕЛИТЬСЯ