Браузер Chrome начнет перекрыть назойливую рекламу

Браузер Chrome начнет перекрыть назойливую рекламу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Он будет уведомить о случаях несоответствия рекламы имеющимся правилам, а кроме этого даст инструкцию о том, как устранить проблему.

Североамериканская Google, входящая в холдинг Alphabet, в будущем году внедрит в интернет-браузер Chrome функцию блокировки назойливой рекламы. Google присоединилась к «Коалиции за лучшую рекламу» (в нее также входят фейсбук и News Corp).

В Google также посоветовали инструмент Ad Experience Reports, который будет проинформировать о содержащейся на сайте рекламе, и расскажет о вариантах устранения проблемы.

По предварительной последней информации на текущий момент издания, благодаря новейшей функции будут блокироваться те объявления на интернет-ресурсах, которые, как считается, «создают плохой рекламный опыт для пользователей».

Собственникам интернет-ресурсов с «хорошим рекламным опытом» также будет доступен инструмент, получивший название Funding Choices. Неприемлемой, в частности, будет считаться реклама в виде всплывающих окон, автоматом включающиеся видеоролики и маркетинговые объявления с противоположным отсчетом времени, отмечает BBC.

Google состоит в «Коалиции за лучшую рекламу» — индустриальной группе, занимающейся улучшением рекламных объявлений в web-сети интернет. Они смогут предоставить пользователям возможность выбрать: отключить адблокер либо платить за просмотр сайта без рекламы. По сведениям StatCounter, в конце весеннего периода рыночная доля Chrome составила 54,14%.

ПОДЕЛИТЬСЯ