Chrome будет автоматом перекрыть назойливую рекламу

Chrome будет автоматом перекрыть назойливую рекламу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Пытаясь вынудить издателей переосмыслить способ размещения рекламы на своих интернет-ресурсах, компания Google планирует сделать и представить публике собственную программу, блокирующую назойливую рекламу, уже в предстоящем году. К их числу принадлежат автоматом включающиеся видео, «скользящие» баннеры, мерцающая реклама, а еще очень множество рекламы по определённой тематике. На время подготовки Google предлагает издателям специальный инструмент, который проверяет размещённую на сайте рекламу на пригодность.

Профессионалы Google планируют сделать специальный инструмент, который даст возможность собственникам веб-ресурсов избежать трудностей при запуске новоиспеченной функции в Chrome. На данный момент же Google предлагает всем веб-мастерам инструмент, разрешающий проверить рекламу на сайте на пригодность.

Стандарты качества рекламы будет определять «Коалиция за лучшую рекламу», в которую вошли такие большие компании, как Google, Facebook, News Corp., Interactive Advertising Bureau (IAB) и Procter & Gamble. Ежели, разумеется, в них не содержится агрессивный призыв к действию, «спрятанная» клавиша «закрыть» и остальные маркетинговые трюки.

Стандарты качества рекламы будет определять «Коалиция за лучшую рекламу». К слову, создатели Google называют новейшую функцию «фильтром», но не рекламным блокировщиком. Google позиционирует новшество больше как фильтр, нежели как полноценный блокировщик. А в течении следующего года этот конфликт будет нарастать. Как видим, Google продолжает монополизировать рекламный рынок. Вот только придётся смириться с тем фактом, что решать, что превосходно, а что плохо, будет именно Google.

ПОДЕЛИТЬСЯ