Коллекторы создали мобильные приложения для общения с должниками‍

ПОДЕЛИТЬСЯ

Коллекторы из агентства «Сентинел Кредит Менеджмент», которое принадлежит Альфа-Банку, к концу весны создали приложение для телефонов, которое предназначено для общения с должниками. В приложениях юзеры смогут узнать всю информацию о долге — сумму основной задолженности, проценты, штрафы, посмотреть историю платежей, совершить онлайн-оплату, а еще инициировать общение со взыскателями, например, заказать входящий звонок. Дополнительно в программе можно настроить получение push-уведомлений с данными о вероятных скидках со стороны банка и напоминаниями о платеже, который нужно сделать.

Подобное приложение разработало агентство «Кредитэкспресс Финанс». В нем есть чат, возможность сделать звонок, функция онлайн-оплаты, а кроме этого вся информация о долге. По его словам, в AppStore у приложения около тысяча скачиваний, а из данных «Play Маркет» следует, что приложение скачали от 100 до 500 пользователей андроид (приложение было запущено в самом начале года).

Взыскатели ищут новые методы взаимодействия с должниками — уже два коллекторских агентства создали мобильные приложения для телефонов, докладывают Ведомости. Как прогнозируют участники рынка, следующим шагом могут стать чат-боты в известных мессенджерах.

ПОДЕЛИТЬСЯ