Тестирования мотора ПД-14 закончатся до конца этого года

Тестирования мотора ПД-14 закончатся до конца этого года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Корр.ТАСС Анастасия Аверкова/.

— На данный момент идет стадия научно-исследовательских разработок, — сказал в интервью ТАСС генеральный конструктор «Авиадвигателя» Александр Иноземцев.

Гражданский мотор большой тяги ПД-35, нужный для создания новых широкофюзеляжных самолётов (с 2-мя проходами между пассажирскими креслами), будет спроектирован в Перми на протяжении 6-ти лет. Предполагается, что ПД-35, в отличие от предыдущей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше. Нам на это руководство отвело шесть лет.

«Общий объем вложений денег - 180 млрд рублей», — сказал Иноземцев.
По утверждению Иноземцева, 60 млрд из этих средств — деньги, запланированные на программу возведения испытательных стендов и лаборатории, необходимых для разработки и создания мотора. После этого, в следующие шесть лет, будут проведены опытно-конструкторские работы и пройдена сертификация.

Особый интерес к проекту широкофюзеляжного самолета вызван необходимостью поднятия пассажировместимости лайнеров, так как увеличение числа широкофюзеляжных самолетов русской авиации сумеет позитивно воздействовать на авиаперевозки.

ПОДЕЛИТЬСЯ