Волжский автомобильный завод начал серийное производство двухтопливной версии Лада Vesta CNG. Модель будут комплектовать серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.
Vesta CNG оборудован серийной газобаллонной установкой, использующей в качестве топлива — природный газ.
Первые битопливные автомобили совсем скоро пройдут тестирование.
Сообщается, что запас хода на 100% заправленного двухтопливного седана Веста составит приблизительно 1 тысячу километров. В случае, когда запас газа в баллонах завершается, автомобиль в автоматическом режиме переходит на питание мотора бензином. Первые выпущенные автомобили передадут корпоративным клиентам для обкатки.
По мнению разработчиков, использование метана сделает новый авто не менее экологичным, наиболее неопасным, а его заправку — экономичной. Современный металлокомпозитный газовый баллон обеспечен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а еще неконтролируемый выход газа при повреждении газовой автодороги. Благодаря этому исключается возможность разрыва баллона, а еще неконтролируемый выход газа при повреждении газовой автодороги. Предусмотрена и принудительная смена режима при помощи переключателя газ/бензин.