7 июня мэр Сергей Собянин проинспектировал ход полноценного ремонта на Филевской линии московского метро.
Как отмечает Сергей Собянин, в данный момент в московском метро не только лишь строятся новые линии и станции, однако и активно реконструируются старые линии. С момента открытия полноценный ремонт данной веточки еще ни когда не проводился, и на сегодняшний день она находится в предаварийном состоянии. Строители не приступали к ее ремонту, пока не нашли решение по проведению реконструкции без остановки движения на одной из самых нужных ветвей Московского метрополитена.
«Конечно, для пассажиров какие-то проблемы создаются, необходимо проезжать ненужную станцию, но, тем не менее, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшается», — проинформировал мэр. По ее результатам метрополитен и граждане столицы получат нынешние платформы нового образца, обновленные станции, технологии, линейную составляющую, ускорение хода поездов и вследствие данного снижение интервала движения между составами.
Мэр столицы рассчитывает, что основные работы на голубой ветке закончатся к середине 2016-го года.
«Мы возлагаем надежды на то, что основные работы будут завершены к середине предстоящего года». На Филевской линии появятся новые платформы и станции, ускорится движение поездов, а еще повысится безопасность пассажиров.
Современное оборудование и качественные технологии дозволят увеличить пропускную способность веточки на треть. Будет возможность безналичной оплаты проезда.
Полноценный ремонт будет проведен на всех 7-ми наземных станциях Филёвской линии. После окончания ремонта на 3-х станциях работы начнутся на «Кунцевской», «Кутузовской», «Багратионовской» и станции «Филевский парк».
Рабочие обновят инженерное оборудование и коммуникации.
Кроме того, будет производиться благоустройство прилежащих к станциям территорий.
Изменения коснутся и прилежащих к станциям территорий. А так как станции на этом участке открытого типа, вдоль путей возведут особые экраны для защиты жилых кварталов от звука и пыли. Благоустроят и прилегающую к платформам территорию: высадят деревья и траву, установят малые архитектурные формы, интерактивные схемы навигации и энергосберегающие фонари, положат новейшую брусчатку. Он назвал Филевскую линию одной из самых проблемных в городе.
Основным новшеством наземных станций Филевской линии будет установка над краями открытых платформ инфракрасных излучателей тепла.
В следствии этого, как утверждают профессионалы, после проведенного полноценного ремонта количество пар поездов в час пик на Филевской линии будет увеличено с 15 до 20.